1. Имя персонажа
Куроки Сёриша/Kuroki Syorisha
2. Раса
шинигами. 3-ой офицер 9-го отряда
3. Возраст
с виду:19.
правда:376.
дата: 11 декабря.
4. Внешность.
средние волосы, челка немного прикрывающая левый глаз, шатен, рост 187 см. вес 79 кг. среднего телосложения. глаза - бледно зелёные. Одевается свободно. За собой он почти не ухаживает. В униформе шинигами: черное кимоно с проступающим зелёным оттенком, к воротнику прикреплена - белая гвоздика. Белый пояс в который "вставлены" ножны с дзампакто.
5. Характер.
Почти всегда весёлый, рассудительный, очень принципиальный, ярый приверженец логики. Феноменально ленив, 70% своей деятельности разворачивает для того чтобы от него отстали. Не любит быть в центре внимания. Старается завести как можно больше друзей. Основная цель - найти того кто его убил. Внутренний мир покрыт скорбью. Скорбь - переживание за родных и сильное желание найти их.
6. Биография.
До смерти Сёриша жил в богатой семье родителям он был безразличен. Единственный с кем он мог поговорить был его учитель. И тот так обращался с ним только из-за денег которые платят его родители. В один день он просто убежал из дома и через 4 дня умер (на тот момент Сёрише было лет 11). Спустя 8 дней тело нашли в 4 км. от дома оно было в буквально разорвано пополам.
После своей смерти он скитался, недалеко от дома он потерял память и ничего ни понимал. Через 3 дня его нашел шинигами и отправил его в общество душ.
Оказавшись в руконгае он стал выглядеть на 19 лет. Часть памяти вернулась, но не вся. Однажды в руконгае Сёриша встретил того самого шинигами который отправил его сюда, у Сёриши возникло желание с ним поговорить. Спустя годы по наставлению того шинигами, Сёриша пошёл в академию духовных искусств. Вступительные экзамены он чуть не провалил. Осознав то, что ему чудом удалось попасть в академию он начал усиленно заниматься. Закончив академию, Сёриша пошёл в 8 отряд. После нескольких лет проведённых в 8-ом отряде перевёлся в 9.
7. Способности.
кидо - Базовый уровень.
зандзюцу - Уровень эксперта.
хакуда - Уровень эксперта.
хохо - Уровень эксперта.
дзампакто:
Каминари/Kaminari (молния)
команда активации шикая: Поймай.
Боевые способности:
Лезвие начинает менять оттенок между тёмно синим и фиолетовым. На конце рукоятки появляется довольно прочная нить, которая может менять свою длину и хорошо проводит электричество (хороший материал для ловушек).
Шикай - в основном играет на увеличение скорости.
Увеличивает скорость хохо, тем самым позволяет достичь скорости лейтенанта.
Нукиути кэн - лезвие окружает электрический заряд похожий на молнию (заряд остаётся на лезвии). Скорость и сила этой атаки намного выше, чем у обычной. Если атака попала, по врагу последующие атаки станут точнее за счет оставшегося в ране электричества.
Хибана - сплетает сеть из нити, если враг попал в сеть, то по ней пускается электрический ток.
Араси мо инабикари - простая молния. Которую, можно призвать для удара по противнику. Для того чтобы молния попала в цель использующий должен видеть цель или попасть по ней "Нукиути кэн"-ом что позволит использовать молнию без зрительного контакта с противником
8. Связь с Вами.
Mctiteloj@mail.ru
9. Пример игрового поста.
жду темы.
Отредактировано Kuroki Syorisha (2014-02-17 15:54:06)